вторник, 6 октября 2009 г.

МЕНЯ ИЛЬ НЕ ЛЮБЯТ, ИЛЬ БОГОТВОРЯТ

МЕНЯ ИЛЬ НЕ ЛЮБЯТ, ИЛЬ БОГОТВОРЯТ

Холодное солнце, бездомные тучи,

Весь золотом убран деревьев наряд.

В одном я счастливчик, в другом – невезучий,

Меня иль не любят, иль боготворят.

Хлещет вода по окну, как по морде,

Ливень осенний, как снегопад.

Ваяю судьбу в неродном городе,

Воюю с невзгодами, словно солдат.

Железной рукою в перчатке бархатной

Судьбы своей глажу лицо каждый день.

Играю по правилам жизни азартно,

Вечно делаю то, что другим делать лень.

Обросла толстой кожей, похожей на панцирь,

От невзгод и завистников, словно броня.

Мое сердце кружится в чувственном танце,

Не ища оправданий, никого не браня.

В жилах кровь моя цвета багряной осени,

Отцвело, отболело, как знойный день.

На тропе моей жизни кровавой проседью

Среди елей надежд – прошлого тень.

Хрустального солнца лучи ледяные,

В зените пылающий жизни закат.

«Я везу – мне везет!»- вот мои позывные.

Меня иль не любят, иль боготворят!

2009.10.05-06. 17.33час, понедельник-вторник.

Комментариев нет:

Отправить комментарий