четверг, 11 марта 2010 г.

Я ЖДУ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ! ЛЮДИ! ПИШИТЕ!


Давно не писала! Здравствуйте всем!
С трудом понимаю, кто мои посетители, чего от меня ждут, поэтому, делюсь тем, что меня саму радует - события, которые готовлю ( один из последних "Tegul musu sokis nesibaige...") Необыкновенное событие прошло! ПУСТЬ НАШ ТАНЕЦ ДЛИТСЯ ВЕЧНО! Танец жизни, танец мыслей, полетность идей, страсть наших мечт........
Делюсь с вами победами своей малышки! Знаю, что и у вас есть дети ( или будут!) Нет ничего на свете более сильного, чем счастье, которое переполняет, когда смотришь на своих малышей! Айрите поет. Текст сочинила я . Здорово получилось! В youtube можете найти очень много клипов с Айрите, если интересно! ( надо только написать в поиске: AIRE ARMANTE KRUKAUSKAITE или INGA DREAM KRUKAUSKIENE ) Заходите! Радуйтесь вместе с нами!

Сейчас живу изданием свое 5-ой книги! Удивительное дело - за неполные 2 года - 5-ая книга! Более 300 стихов за этот срок! Книга будет называться " ТЕБЕ"

Она ВАМ, мои дорогие! Тем, чьи ценности близки моим: СЕМЬЯ. ВЕРА.(БОГ). САМОРЕАЛИЗАЦИЯ.
Тем, кто находится в поиске ответов : Кто я? Зачем живу? Куда иду? В чем моя миссия?
Я уже " голову сломала"... В книге - делюсь своими мыслями! Стихи на русском языке. Ищу тех, кому было бы интересно их услышать в моем исполнении - готовлю в Литве Вечер . Скорее всего - 7 мая, в Вильнюсе! (Об этом еще сообщу подробнее позже!)
Кто хотел бы прочесть? Иметь мою книгу у себя?

Единственное в Мире существо, наделенное ДАРОМ ОБЩЕНИЯ - ЧЕЛОВЕК!
ТАК ДАВАЙТЕ ЖЕ ОБЩАТЬСЯ, МОИ ДОРОГИЕ!

С любовью Ваша Inga Dream


2 комментария:

  1. очень хочу услышать эти супер стихи которые идут от самого сердца, от самой души любящей матери
    Валентин Громов

    ОтветитьУдалить
  2. Witaj Inga!
    Bardzo proszę, skontaktuj się ze mną. To bardzo pilne i bardzo ważne. Mira Niezgoda.
    Może być skype lub telefon 48 793961484

    ОтветитьУдалить