четверг, 20 августа 2009 г.

SOK SU MANINI JAU 08/29, 19 VAL PER TV3


В МОИ СОРОК МНЕ ХВАТИТ ДРАЙВА

Махаоном, волшебной бабочкой

Я парю над землей, облаками,

Я кажусь себе феей сказочной,

Что танцует вальс с мотыльками.

Вдруг, ненужным листом с березы

Я летящим себя ощущаю.

Поздней осени горечи слезы

Одиноко кружась, прощаю.

То, как ливень, что хлещет каплями,

Я хлещу по паркету телом.

Страсть рисуя движений воплями,-

Так чертят по доске мелом.

От любовной сгораю истомы,

Вся дрожу в поцелуе надежды.

Слезы, крики, рыдания, стоны…

Не нужны моим чувствам одежды.

Ожили, заиграли красками,

Мои мысли, желанья, фантазии,

Что навеяны детскими сказками,

Мной любимыми до безобразия.

Дождалась, словно Золушка – принца,

Суждено когда сбыться мечтам.

Буду в вальсе волшебном кружиться,

И пусть старость идет по пятам…

Со старухой станцую джайв,

Закружу в пасадобле со страстью.

В мои сорок мне хватит драйва,

Я до смерти открыта счастью!

18.31-22.15час,2009.08.15, суббота

Тренирую! И мысли – тоже!


Комментариев нет:

Отправить комментарий