четверг, 21 января 2010 г.

Новый стих "БУДЬ!"


БУДЬ!

Сниму с себя тело поношенное,

И выпущу душу на волю.

Слезу смахнут люди непрошенную,

Браня неразумную долю.

Сниму с себя ноги, как валенки,

И руки сложу, как перчатки.

Когда-то была я маленькой,

Жила эту жизнь без оглядки.

Сердце в дырах, рубцах и ссадинах

Уложу отдыхать, уставшее.

Умирать-воскресать сто раз за день я

Перестану. Молчи, мечтавшее.

Распущу свои мысли по ветру,-

Голубями взовьются в небо.

Не проснусь больше рано по утру,

Превращусь из реальной в небыль.

Вознесусь. Скорлупу – тело,

Провожая в последний путь,

Вспомню: тело по жизни пело.

И душе прошепчу: Будь!

00.21час, 2010.01.16-17, суббота-воскресение.

Пловдив. Болгария. Семинар.

2 комментария:

  1. Умница,Инга!!!По-моему,твои стихи становятся все более и более зрелыми!Среди них много жизнеутверждающих и даже жизньдарящих и жизнь возвращающих!!!Только мне бывает страшно,когда ты пишешь о том,что когда-нибудь станешь немощной!И слово старость,по-моему,пока по отношению к тебе -совсем лишнее слово!Не знаю,что значит выбрать профиль,просто подписываюсь:Светлана Каллагова

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за оценку, Света! За меня не волнуйтес, любимые! Тело, в любом случае, когда-нибудь, состариться, поизносится. Душа моя вечно будет молода и живуча! Жить собираюсь, как минимум, до 120л! Присоединяйтесь! Впереди еще 4 раза по 40! А то, что стихи меняются, я тоже чувствую. Меняюсь я - стихи меняются. Так и впредь будет: МЕНЯЯ СЕБЯ - МИР МЕНЯЮ! С огромной любовью и благодарностью !

    ОтветитьУдалить