понедельник, 25 января 2010 г.

ТАК Я ЕЩЕ НИКОГДА НЕ МЕЧТАЛA


Выросли крылья, могучие крылья,

Размаху которым уж места мало…

В первый раз я в себе открыла –

Так я еще никогда не мечтала.

Пусть знания скорби во мне приумножат,

Улыбку не спрячу, не стану плаксивой.

С годами я буду еще моложе,

И жизнью жить буду красивой.

Судьбу ли затрону собой чужую-

Забьется сердце от счастья чаще.

В потемках души ль одиноко брожу я -

Словно спелая вишня, жизнь с возрастом слаще.

О, мои беды и неудачи!

Я не просила, чтоб было проще.

Чем ветер сильней на дворе заплачет,

Тем дерево крепче в березовой роще.

Жить нужно с радостью, жить «от бедра»!

Не выжил еще ни один на свете.

Давайте поймем: наша жизнь – игра!

Давайте полюбим ее, как дети!

23.23-11.19 час, 2010.01.24-25, воскресение-понедельник.

Навеяно С. Есениным…..

Комментариев нет:

Отправить комментарий