пятница, 11 сентября 2009 г.

12 СЕНТЯБРЯ ПО ТВ3 - СМОТРИТЕ И ГОЛОСУЙТЕ!!!! СПАСИБО ВАМ ЗА ПОДДЕРЖКУ!!!!!!!


Дорогие мои! Спасибо огромное ВСЕМ, кто принял участие в голосовании за нашу пару в проекте "Танцуй со мной!".Благодаря вашим голосам, мы поднялись с последнего места на 4-ое с конца! Ваше единство подарило нам крылья!
Завтра нас ждет очень ответственный день!
23 года назад, 12 сентября 1997 года , я приняла самое ответственное в своей жизни решение - вышла замуж за своего мужа! И ни разу об этом не пожалела!
Надеюсь, жизненный опыт будет на моей стороне и в этот раз - и мое участие в проекте доставит удовольствие не только мне, но и Вам, мои дорогие ЗРИТЕЛИ И БОЛЕЛЬЩИКИ!

ЗАВТРА, 12 СЕНТЯБРЯ ПО ТВ3 (по Литве) СМОРИТЕ И ГОЛОСУЙТЕ!
МЫ БУДЕМ ТАНЦЕВАТЬ ДЛЯ ВАС ТАНГО!!!!

С любовью - ваша Инга

Комментариев нет:

Отправить комментарий