среда, 16 сентября 2009 г.

ЦЕНА СЧАСТЬЯ

Я нуждаюсь порой в тишине:

Тишина выразительней звуков.

Быть с собою наедине,-

Как с руками, когда ты безрукий.

Я безумно нуждаюсь в любви.

Бог дал все, только не дал нам «хватит».

Я любовью делюсь с людьми,

Не заботясь, что мне не хватит.

Я хочу быть счастливой, как все.

Лишь чужого мне счастья не надо.

Знаю, счастье, когда по весне

Зацветают сады после града.

Я все чаще с собой, в тишине,-

Тишина возвращает мне силы.

Наше счастье – все дело в цене!

Платишь дорого – кажется милым.

19.30-20.37час, 2009.09.16, вторник.

Тишина на улице. В моем раю – божья благодать. Который раз

сижу и мне хорошо. Кажется, больше ничего и не надо….

Наверное, это и есть счастье?!

2 комментария:

  1. Спасибо за это прекрасное творение. Когда Вы сегодня его только начали читать у меня сразу всплыл Silentium Тютчева. До сих пор под впечатлением.

    ОтветитьУдалить
  2. Самая большая награда - интрес и признание окружающих! Спасибо огромное за понимание! С любовью Инга

    ОтветитьУдалить