вторник, 2 июня 2009 г.

Памяти моей первой       дочурки 

(1988.06.09-1988.06.09)

посвящается...

5 раз мне довелось испытать боль и радость материнства.

С гордостью и восторгом говорю: Я – МАМА!

  Бог даровал мне талант – живую душу. Плод души – мои книги.

Не для себя пишу, но для вас. То, что поняла, испытала сама – вам спешу передать.

   Добро пожаловать в мой мир – мир  мечты и действия,  мир поиска и испытаний,  мир страстей и побед,  мир опыта и зрелости. Добро пожаловать в мой РАИ.

На  встрече  будут представлены  4 книги:

 1.МЕЧТАЙ И ДЕЙСТВУЙ   (SVAJOK IR VEIK)

2. ПОДАРИ СЕБЕ РАЙ.

3.В ГЛАЗА СМОТРИ! В НИХ УВИДИШЬ ДУШУ.

 И моя последняя новая книга – сборник стихов

  «ЗОЛОТО МОЕЙ ЗРЕЛОСТИ»

 P.S. 10%  от  продажи книги будет перечислено в благотворительный  фонд помощи многодетным семьям «SVAJONES PILDOSI».

 Я готова быть многодетной,многокнижной

и многовнучной…»

 Inga Dream

 Встреча состоится 9 июня 2009г в 18.00 

по адресу: ул. Басанавичаус-13, Вильнюс)

 РУССКИЙ ДРАМ ТЕАТР

Вход бесплатный.

 Зарегистрироваться:

www.ingadream.lt    http://ingadream.blogspot.com   До скорой встречи . С любовью Inga Dream

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий