суббота, 27 июня 2009 г.


БОГ ВО МНЕ

Что за души безумной страсть?

Другим бы счастье. Мне – напасть.

Другим с такой - дорога – Власть!

Мне – мысли, как бы не пропасть.

Есть Бог во мне! Неугомонный.

Без дела Он сидеть не может.

Бог, в Жизнь и Творчество влюбленный

Мои мозги и душу гложет!

Меня во сне зовет негласно

Вершины смело покорять.

Я с волею Его согласна:

Любить! Творить и побеждать!

Расставил знаки на пути:

Заныло сердце – курс неверный.

Мы с радостью должны идти,

Меняя свой характер скверный.

Чернее ночи день идет…

Возрадуйся! Рассвет грядет!

Что б ни было, смотри вперед,

Наступит счастью твой черед.

Как в западне я, как в ловушке,

Расставил Бог повсюду сети…

Мы для Него, как на ладошке,

Он видит всех на белом свете.

Ему до каждого есть дело.

Стучится к каждому Он в душу.

Холить сегодня модно тело…

Не модно сердце свое слушать.

Не в цене энтузиасты,

Личность, чувства, вера в Бога…

На слуху лишь педерасты,

Тема: не судите строго…

Что шепчет Бог таким, как эти?

Иль вы оглохли и ослепли?

Вы больше уж не божьи дети.

Покинул вас. Смердите, черти.

Мне шепчет Бог: Давай! Ты можешь!

Уже все уши прожужжал.

Меня Ты знаешь! Мне поможешь.

Меня Ты любишь! Ты рожал!

16.04 – 23.23час, 2009.06.27, суббота.

Не дают покоя мысли, роятся в голове. Хочу избавиться от них – не могу. Простая жизнь не для меня. Моя – у меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий