пятница, 12 июня 2009 г.

Меня приняли в МАПП!!!!!!!!

Все случилось! Моя мечта сбылась!

9 июня, в день, для меня судьбоносный, прошел мой первый авторский вечер в Литве.

Низкий поклон всем тем, кто нашел время, возможности, а главное – желание, и разделил со мной чувства, которыми была переполнена моя душа!!! Спасибо за родственность душ, за слезы, за тепло, которое излучали ваши сердца! Спасибо, что вы есть! Что вы со мной!

Всем тем, кто там не был, но интересуется:

9 июня 2009 года в Русском Драм Театре собралось порядка 400 человек, среди них - большая половина – люди, которых я не знала раньше! Те, кому была интересна я сама, мое творчество, те, кто познакомился со мной по телевизионным передачам, по статьям в журналах и газетах – я так вам признательна за ваш интерес ко мне, за вашу в меня веру, за то, что я вам нужна!

….На встречу пришло много людей, которых я не видела около 20 лет - мои однокурсницы из Вильнюсского Университета! Девчонки! Вы сделали меня счастливой! Люди, с которыми я начинала делать Сетевой Маркетинг ( мы не виделись лет 10!), родители детей, которые учились когда-либо с моими детьми, мои коллеги из полиции!!!! Дистрибьюторы Вижен! А так же – мои знакомые и мои самые близкие друзья……Еще раз - огромное спасибо вам всем! Я вас так люблю!

Словами не передашь, чувства переполняют! Мне было хорошо. Я ощущала себя нужной и счастливой!

Слова, которые подарили мне мои самые близкие друзья – Стас Хайлов, Воланда Раупелите, Линас Драздаускас, Гинтаутас Бабравичус, Альгирдас Каралюс , утвердили меня в мыслях: я нужна! Меня признали самые близкие не только как друга, жену, маму и бизнес леди, меня друзья признали поэтом! Это самое сильное чувство!

Абсолютным сюрпризом для меня было ПРИНЯТИЕ МЕНЯ В ЧЛЕНЫ МАПП – МЕЖДУНАРОДНОЙ АССОЦИАЦИИ ПИСАТЕЛЕЙ И ПУБЛИЦИСТОВ!

Ко мне на встречу лично приехали из Риги президент МАПП подробнее о МАПП -(www.apia.lv)

Марат Каландаров и вице-президент, «Женщина Третьего Тысячелетия» - Екатерина Пашкевич из Белоруссии.

Марат КАЛАНДАРОВ - президент Международной Ассоциации писателей и публицистов (МАПП), председатель редакционного совета журнала "Настоящее Время", академик, писатель. За 5 лет деятельности Ассоциация открыла свои представительства в 38 странах мира (даже таких, как Доминиканская Республика и Новая Зеландия), где журнал на русском языке читают не только бывшие соотечественники, а и переводят на свой язык многие коренные жители, желающие узнать как можно больше о загадочной России.

Согласно решению Президиума Фонда международных премий писателю-публицисту Марату Каландарову и возглавляемой им Международной Ассоциации Писателей и Публицистов представляется право вести предварительные переговоры с выдающимися учеными, писателями, государственными и общественными деятелями различных стран мира вовопросу награжденияих международным орденом Николая Чудотворца («За приумножение добра на Земле») и выдвигать их насоискание высокой награды.
Только в прошлом году МАПП рекомендовал на эту награду экс-президента ЛатвииГунтиса Улманиса, композитора Раймонда Паулса и известного в мире врача АлексеяНемченко.

Я счастлива! Спасибо большое всем еще раз!

Уезжаю отдохнуть в Испанию! Вернусь в конце месяца! Фото с события обещаю позже! Не успеваю сразу!

С любовью! Всегда ваша !

Комментариев нет:

Отправить комментарий