воскресенье, 29 марта 2009 г.

ВЕРНУЛИСЬ С ПОБЕДОЙ!





















Мы вернулись! С нами: ПОБЕДА! Впечатления! Знакомства! Фурор!
“Сам откроешь мои Ты двери!” – заявила я не так давно Боженьке. Как почувствовала, так и сказала.
Живет во мне какая- то не убиваемая уверенность в том, что все, что я сейчас делаю, все это выдает мне мое подсознание даже без моей на то воли и согласия…..Живу, хожу, пишу, грешу….
4 месяца без передышки готовили Айре к выступлению: 2 минуты СЛАВЫ по отношению к 4 месяцам работы сильнейшей команды педагогов, учителей и просто талантливых людей….Чего это стоит?
Оно того стоит, скажу я вам!

22 марта в легендарном московском ресторане «Яръ» исторического отеля «Советский» (по адресу: Ленинградский пр-т,32/2) мы выступали в номинации «Актерское Мастерство». С яркой подачи ведущей мероприятия Ольги Безруковой, со смешным произношением АЙРЭ АРМАНТЭ, появился наш Ангел- сияющая изнутри, вся сама, как волшебная сказка, и звонким детским голосом произнесла: Здравствуйте! Сейчас я вам спою песенку, детскую, волшебную, чуть-чуть…От нее сразу становится весело на душе. Называется она «Добрый Жук»!
Этим вступлением Айрите заставила все жюри и приглашенных во все глаза смотреть прямо на нее. Ее звонкий голосок звучал , как молодой ручеек…Она танцевала, как мотылек, перепрыгивая с цветка на цветок….Мое сердце было готово выпрыгнуть из груди…. Я гордилась своей малышкой и радовалась за нее!
Выступление оценивали режиссеры, продюсеры, агенты и менеджеры шоу-бизнеса, представители модельных агенств США, Европы и Азии.
Нас наградили Золотой медалью и правом участвовать в Международном Форуме Моделей и Талантов в Лас- Вегасе (обучение актерскому мастерству в “Hollywood Academy of Theatre Arts and Film”, двенадцатидневная поездка с обучением и мастер-классами от звезд кинематографа, обширной экскурсионной программой по голливудским студиям, музеям и кинопаркам, а также кинопробы для «Universal Vision Production» )

Все закончилось грандиозным гала-концертом и банкетом, куда Айрите была приглашена с песней Мерлин Монро – с ней она произвела абсолютный фурор на гостей и присутствующих в зале!

Комментариев нет:

Отправить комментарий