понедельник, 30 марта 2009 г.

Bodo Schafer klubų susitikimų kalendorius

19 марта 2009 г меня пригласили выступить перед аудиторией людей, интересующихся успехом. Спасибо всем, кто был на этой встрече! Я была счастлива поделиться своим опытом с людьми, которые ищут свой путь.

Каждый, из сегодняживущих может и должен однажды задать себе вопрос: Кто ты? Пыль на дороге Вселенной? Или Звезда на Божественном Небосклоне?

Стреляйте в Луну! В Звезду - точно попадете!

Я желаю вам Счастья, мои дорогие!

Будь чист душой! Люби! Твори!
За жизнью ждет нас бесконечность.
Служи сиянию зари!
Мечтай! Иди дорогой в вечность!

Inga Dream

Эпилог к моей 4-ой книге «ЗОЛОТО МОЕЙ ЗРЕЛОСТИ» (сборник стихов)

Registracija į klubų susitikimus:

El. paštu: klubai@bodoschafer.lt (nurodykite Vardą, Pavardę, Tel. nr. bei miestą)Iki malonių ir naudingų susitikimų!

www.bodoschafer.lt

Комментариев нет:

Отправить комментарий