воскресенье, 29 марта 2009 г.

МЕЧТАТЕЛЯМ! РОМАНТИКАМ И МАКСИМАЛИСТАМ !!!!!!


ЛЮБИМЫЕ, РОДНЫЕ!

Всем, кому интересны я и моя семья, УСПЕХ и ТВОРЧЕСТВО, ПРОЗА И ПОЭЗИЯ!
Мой старший Айварас из Америки порадовал меня сегодня потрясающей новостью – ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА МОЙ БЛОГ!
http://ingadream.blogspot.com/

Все сделано его руками! А с сегодняшнего дня у каждого, у кого есть желание «быть на одной со мной частоте» я приглашаю для общения! Давно мечтала делиться с вами самым сокровенным: своими мыслями, переживаниями, радостями и новостями…….Верю, что подобное общение будет взаимополезным! Читайте меня! Пишите мне! Я вас люблю! Ваша Инга Дрим.

P.S. Очень скоро появиться обновленный сайт, на котором будет масса потрясающей информации- видео, аудио, мои новые стихи, новые книги ( отрывки!)
Надеюсь, это вызовет много дискуссий, отзывов с вашей стороны… Я очень рассчитываю на обратную связь. Напомню, что пишу не для себя, а для тех, кому нужен мой опыт, мой совет, мой пример……

Уже в апреле месяце выходит моя 4-ая книга (мой 2-ой сборник стихов) « ЗОЛОТО МОЕЙ ЗРЕЛОСТИ». С появлением сайта, книги без проблем можно будет заказать приобрести по интернету.
Мой сайт: http://www.ingadream.lt/

Спасибо вам за вашу любовь и веру в меня !
Всегда ваша Инга Дрим

2009.03.29







Комментариев нет:

Отправить комментарий