среда, 13 мая 2009 г.

МОЯ БИОГРАФИЯ


 29 мая будет ровно год, как в  моем сердце поселились стихи, и не только! Еще там царствует радость,

 гармония,счастье,любовь Всеобъемлющая… Эти чувства не были мне чужды на протяжении всех моих 42 лет существовани

я, при этом, только

 6 лет наза

д они приобрели ощутимую

 глубину,весомость,полноту и яркость красок. 

6 лет назад в мою жизнь при

шла невероятным образом долгожданная дочурка Айре Арманте:

 маленькая, белокурая,

 голубоглазая,жизнерадостна

я,полетная … мое маленькое сокровище,моя Муза!

 

ТЫ - МОЯ МУЗА!

 

Вспыхнула звездочка,

Жизнью зажглась.

Нежнее облачка -

Ты родилась!

 

Светом   сапфиров 

Сияют глаза.

Ты -  моя рифма,

Ты – моя проза.

 

Мною намечтана,

Мною намолена,

Им набогачена

Яркою долею.

 

Глаз украшение,

Чувств утешение,

Грехов всепрощение,

Души воскрешение

 - Ты моя Муза!

 Что было до нее,

 рассказать в двух

 словах не легко, но я попробую.

Родилась на Укра

ине, в  Одессе.

      Когда мне было  11 лет, умер мой папа (несчастный случай). Это была

 первая, но не последняя трагедия в моей жизни….Мама 

вышла замуж за военного и в 1980 году мы переехали в Литву.

 С тех пор Литва стала мне второй Родиной, родным  домом.

С 7 по 10 класс училась в  военном городке  Рукла. 

В 1984г закончила школу, поступила в Вильнюсский

 Государственный Университет 

на  филологический факультет русского языка и

 литературы. На 3 курсе вышла замуж -

  сценарий  знакомства и замужества, как в лучших индийских фильмах! – ну, 

очень остросюжетный! (об этом подробнее

 - в  моей первой книге).

Ровно через 9 месяцев, 1988г – первый ребенок. Девочка.

Мертвый.  А мне всего 21 год. 8 месяцев не 

могла забеременеть.

В 1989 – первый сынок! Живой. Здоровый!

Через год и 10 месяцев -1991г – 3 ребенок, тоже сын.

Так, в свои 24 года я успела родить 3-их детей!

        Дальше, как у всех: дом, дети, муж…. Быт засасывает. Засосал и меня. Решила сопротивляться.

         Младшему было 7 месяцев, когда пригласили работать в Службу безопасности Независимой Литвы, оттуда – в Службу охраны Президента. Возмож

ности для реализации творческого 

потенциала  были поистине безграничны –

 именно такая работа меня прельщала: приходилось проявлять весь артистизм, чтобы играть очень сложные и интересные 

роли. Была постоянная потребность 

быстро принимать решения, неза

медлительно действовать и… неизменно побеждать!

         Еще один 

фрагмент моей биографии – Оперативная с

лужба управления контрразвед

ки – ею закончилась моя служба в полици

и.

Отдавая себя любимому делу, я вдруг осо

знала всю бесперспективн

ость своего занятия:  работа с девяти до шести, зависимость от 

начальства – это не то, о чем я мечтала!

      Всю жизнь в своих мечтах я рисовал

а картинки абсолютной финансовой свобо

ды: путешествия по всему Миру, прекрасный быт, дом, сервис, качественные вещи, личностный рос

т, помощь людям…..

Жизнь – это пои

ск. Я нашла себя в Сетевом Маркетинге. Впервые я познакомилась с ним в апреля 1995 года

. Первая компания “Save Invest” – страховой бизнес – там я приобрела опыт, навыки ораторс

кого искусства, знания в области психологии, риторики. Там же я столкнулась  и с 

первыми серьезными трудностями,  научилась их не замечать. Эт

о была настоящая школа жизни.

  Параллельно мне предложили заняться распространени

ем косметики «Оriflame». Результаты в этой компании превзо

шли все мои ожидания. В течении  двух ле

т я взошла на самый верх карьерной лест

ницы, получив бонусное вознаграждение 20.000 дол и  став Исполнительным Директором в Ли

тве. За все 14 лет легальности этой компании на рынке, ни один человек не повторил моего

 результата.

     Именно в тот момент, когда, казалось бы, все достигнуто, в м

оей голове возник вопрос: «К чему стремиться дальше?»

Потолок в одно

й компании я сменила на Возможности 

в другой.

Оставив стаби

льный заработок в мин 10.000 дол в мес в предыдущей компании, с 3 апреля 1997 г я 

начала свою деятельность в “VISION”. Стремительный карьерный рост уже через год принес мне д

оходы, в три раза превышающие те, что я оставила в «Орифлейм». Я не ошиблась в 

своем выборе!

  Придя в компанию на целый год позже, чем все основные лидеры, я смог

ла занять лидирующую позицию, войти в тройку самых лучших людей  компании, в бл

ижайшее окружение Президента и Вице-Президента  компании- стать Легендо

й Компании. Именно благодаря моей активной деятельности, в  апреле 1999 года “Vision” б

ыл  официально зарегистрирован на территории Литвы.

На протяжении всего этого времени я ни на с

екунду не отказалась от своей самой стра

стной мечты – родить дочурку!

    В 1999г – на 9-ой неделе - выкидыш.

   В 2000г – четвертый ребенок – сынулька!

И, наконец, спустя 15 лет ожидания, 6 беременностей, 5 родов, из них -  4 Кесарева Сечения (операции), ни на секунду «не выпадая из обоймы»  (не уходя в декрет и прочее), у нас появилась наша замечательная Айре Арманте.

      Жизнь – это борьба. Находясь в вечном поиске и преодолевая себя вчерашнюю, за годы испытаний и ожиданий – я очень изменилась, накопила богатый жизненный опыт. Результатом всего пережитого и явилась моя первая книга «Мечтай и Действуй» - это мой призыв к действию!    Хочу! Могу! Имею!  

Мои главные жизненные ценности:

1.Семья

2.Бог

3.Самореализация

      Сегодня я с уверенностью утверждаю: Мечты сбываются! (Dreams come true! ) - Вот девиз моей жизни.

«Мечты сбываются!» - Так я назвала  свой Фонд Благотворительности, который создала в 2008г. Мечтаю помогать многодетным семьям,  развивать таланты у детей, финансировать обучение для неимущих, но способных и одаренных подростков.

«Мечты творят верящих, а верящие – творят!»

“Dreams create believers, and believers creat!”.

        Руководствуясь этими принципами, живу, дышу, пишу…

1.Первая книга вышла 30 ноября 2007г (мои 41 год).

2.Уже через  9 месяцев свет увидела вторая книга «Подари себе Рай».

3. Ровно через год – 30 ноября 2008г (42г) – моя третья книга «В глаза смотри! В них увидишь душу» - мой первый сборник стихов.

4.Совсем свежая, новоиспеченная –моя 4-ая книга, приуроченная ко Дню Матери – 3 мая 2009года.Называется она «ЗОЛОТО МОЕЙ ЗРЕЛОСТИ».

    29 мая будет ровно год  с  момента написания моего первого стихотворения. За это время родилось более 300 стихов.  Есть обширный материал на базе опыта для написания книги о лидерстве в Сетевом Маркетинге, семейных отношениях, отношениях родителей и детей…..Заканчиваю  книгу о женщинах - «Чего хочет женщина, того хочет Бог». Пишу книгу о Сетевом Маркетинге, которая будет называться  по-нашему, по-одесски: «ШОБ ТЫ ТАК ЖИЛ»

Заинтересована, чтобы мои книги увидел широкий круг читателей. Сегодня уверена, что книги (их содержимое) , приносят огромную пользу.

В своей стране (Литве),  пользуюсь широкой популярностью: постоянно даю интервью журналам, газетам, снимаюсь в ТВ передачах. Мой статус: Успешная Женщина. Миллионерша. Многодетная мать.

 

Я - счастливая  жена, мама, лидер, женщина!!!!

 

Я преуспела в Сетевом Маркетинге, обрела финансовую свободу. Более, чем в 24 странах мира есть люди, для которых я, мой пример, моя судьба и карьерный рост являются примером, вызывают восторг и уважение.

За 2008 год реализовано несколько тысяч книг, огромное количество отзывов, масса вопросов - как и где достать мои книги людям, живущим в России, на Украине, Германии, Болгарии, Венгрии, Румынии, Израиле, Америке….

 

 

    Моя страстная мечта - вернуть  на Землю Золотой Век, где нет болезней, зависти, зла, все живут в любви,  мире и гармонии...

        Гармония души, тела, мыслей и действий!!!

 

   МЕНЯ читайте, ДУШУ МОЮ ,что я в своих книгах «МЕЧТАЙ И ДЕЙСТВУЙ» , «ПОДАРИ СЕБЕ РАИ» , а так же в своем первом сборнике стихов «В ГЛАЗА СМОТРИ! В НИХ УВИДИШЬ ДУШУ»  открыла!

                 Глядишь, ваша душа откликнется!

         Говорят ведь -  подобное притягивает подобное…

 

 Буду  признательна  всем, кого заинтересуют мои книги. Писала их не для себя, а для тех, кому они могут помочь. Уже помогли…

Те, кто уже прочел – с нетерпением жду отзывов.

Спасибо за ранее! Вы вселяете в меня веру!

                         С любовью    Inga Dream    

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий