четверг, 21 мая 2009 г.

ПОДАРИ СЕБЕ РАЙ! ЧИТАЙТЕ!

Предисловие

Написать книгу совсем не сложно.!
Любой мало-мальски успешный ученик в школе без особого труда выполняет
домашнее задание. Возьмем, к примеру, сочинение. Как это делается, я и сама
еще не забыла. Самое главное – обложиться кучей журналов, книг, заметок,
статей, вдохновляющих по заданной теме, перечитать, «выцепить» главный
смысл, идею, набросать «скелет» повествования, а затем «обрастить» его
мясом, позаимствовав умные мысли у мудрецов и классиков…
С восхищением вот уже 12 лет наблюдаю, как мастерски мои старшие сыновья
пользуются услугами новейших технологий – интернет, компьютер… Им уже
и в библиотеку ходить не нужно, и книги читать «живьем» необязательно –
специальные поисковые программы (о них знает и ими успешно пользуется
даже мой самый младшенький, мой семилетний Айнарюша), они вам выдадут
всю необходимую информацию на любую желаемую тему, останется только
части и мысли между собой упорядочить, умно соединить и… шедевр готов!!
В школе мои сочинения во всех классах лучшими были – нестереотипностью,
глубиной отличались. Во время государственных экзаменов в 10 классе тетрадь
со всеми сочинениями украли, к моему великому сожалению.
Когда я серьезно задалась целью свою первую книгу написать, я все думала
о том, где же я найду необходимые системы и методики правильного написания
книги, где самоучитель взять?
Я искренне думала, что обязана изучить или хотя бы познакомиться с
искусством книгописания. Вопросы на эту тему я задавала своим знакомым,
которые хоть как-нибудь могли мне помочь советом.
Несколько книг по написанию я целенаправленно приобрела в книжных
магазинах. Когда прочитала их, мне стало еще больше непонятно, так как же
все-таки написать МОЮ КНИГУ?
Как написать книгу с уже давно готовым названием «Мечтай и Действуй»,
только мне одной известным сюжетом и главной героиней, которой является
не кто иной, как я сама?!
Какие системы и методики должны помочь мне описать мои чувства,
которые переживала на протяжении своих сорока лет, страдая и любя, рожая
и воспитывая, приобретая опыт и постигая житейскую мудрость?..
Интуиция подсказала, что все, что мне необходимо, – это заглянуть в самою
себя, прислушаться к своему сердцу, довериться своему разуму, которые нет-
нет, да посылают мне сигналы, знаки, указывающие на предназначение свыше,
– это и было самое сложное.!
Сложно – не есть невозможно.
Мне и здесь моя ВЕРА помогла.
Вера в то, что я когда-нибудь обязательно напишу книгу.!
Вера или какое-то внутреннее знание того, что написание книги было
заранее предначертано, предрешено, запрограммировано. Кем? Когда?
Зачем?!
Вера, глубокое убеждение, что мой жизненный опыт может быть полезным
и ценным для кого-то, кого я еще не знаю, но кому могла бы помочь.
Я отчетливо поняла, что хочу делиться с людьми тем, что поняла сама,
– именно по тем вопросам, на которые сама долго искала ответы. И не
посредством сухих теоретических рекомендаций, научных наблюдений и
лабораторных исследований, а путем своих личных откровений, основу
которых составили мои многочисленные записи, сделанные в глубоком детстве,
юности и сейчас.!
Буквально на днях один мой друг сообщил неожиданную новость – я вхожу
в 1% людей во всем мире!
Моему любопытству не было границ.
То, что я делала всю свою сознательную жизнь без чьей-либо рекомендации,
а влекомая какой-то внутренней потребностью, неистребимым желанием
запечатлеть на бумаге свои чувства, эмоции, события, мысли, – это делает
всего 1% людей в мире! Судьба этих людей гениальна.
От судьбы, говорят, не уйдешь.
Не откажусь от своей и я.
Благодарность
Не существует слов, которыми я могла бы передать признательность
людям, ставшим моими первыми читателями. Вы вселили в меня уверенность,
поддержали во мне огонь страсти, разбудили во мне желание становиться
лучше, мудрее, продолжать писать и творить. Спасибо вам за ваши слезы и за
ваши улыбки, за искренность ваших эмоций, за ваши сердца и души. За то, что
приняли меня такой, какая я есть.
ЭТО МОЯ 2-я КНИГА! 9 июня в Русском Драм Театре в 18.00 будет  мой АВТОРСКИЙ ВЕЧЕР! Я готова представить вам все свое творчество- мои 4 книги:
МЕЧТАЙ И ДЕЙСТВУЙ
ПОДАРИ СЕБЕ РАЙ
и 2 сборника стихов:
В ГЛАЗА СМОТРИ! В НИХ УВИДИШЬ ДУШУ!
ЗОЛОТО МОЕЙ ЗРЕЛОСТИ!
ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ НА ВСТРЕЧУ!
Всегда ваша      Inga Dream

ПИШИТЕ, ЕСЛИ ИНТЕРЕСНО, ХОТИТЕ ЛИ ПРОЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ?

Комментариев нет:

Отправить комментарий