суббота, 4 июля 2009 г.

МОЙ ОПЫТ В СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ

"Все умные и богатые - строят сети. Все остальные - ищут работу и работают за зарплату."- так говорит эксперт по финансам, мультимиллионер и известный писатель Роберт Т. Кийосаки.
"Поскольку я разбогател без помощи сетевого маркетинга, то возможно я немного более безпристрастен по отношению к этому бизнесу",- продолжает он в своей книге для тех, кто любит помогать другим людям "ШКОЛА БИЗНЕСА".

Своему успеху я всегда буду благодарна СЕТЕВОМУ МАРКЕТИНГУ и ЕГО УНИКАЛЬНЫМ ВОЗМОЖНОСТЯМ - при минимальных инвестициях -НЕОГРАНИЧЕННЫЕ ДОХОДЫ!

Я готова помочь тем, кто ХОЧЕТ и ГОТОВ ПОМОЧЬ СЕБЕ!

Я ОБРАЩАЮСЬ КО ВСЕМ ТЕМ , КОМУ ИНТЕРЕСЕН МОЙ ОПЫТ В СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ - откликнитесь! Я готова общаться!

Мой адрес: ingadream@gmail.com
SKYPE -inga.krukaiskiene

Я жду ваших писем и вопросов.
С любовью Инга

2 комментария:

  1. Здравствуйте, Инга! Вы ангел чистой красоты! Спасибо за прекрасный сюрприз.Получил неймоверное удовольствие от посещения блога.
    Как здорово , что есть такие замечательные люди как ВЫ. Рад что могу общаться с Вами.
    Спасибо огромное.C ув.Ярослав Огродюк.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ярослав! Я рада, что нашла единомышленника! Если среди вас есть люди, кого могла бы заинтересовать моя страничка - будьте добры, порекомендуйте им заходить ко мне в гости!Очень хочеться донести то, что близко мне, до тех людей, кто мыслит и чувствует одинаково!
    Спасибо Вам! Всех Вам благ!
    С любовью Инга

    ОтветитьУдалить