понедельник, 13 июля 2009 г.

НЕ ПЕРЕСТАЮ УДИВЛЯТЬСЯ ЛЮДЯМ!!!!!!

Не перестаю удивляться людям!
На вопросы: Хотели бы вы узнать секрет моего успеха? - все единогласно отвечают -ДА! А на вопрос: Прочли ли вы мои книги? - в ответ слышу:НЕТ!

Успешные люди утверждают: "Если вы хотите стать богатым - изучайте БОГАТСТВО, если вы хотите стать успешным - изучайте УСПЕХ, если вы хотите стать счастливым - изучайте СЧАСТЬЕ ИЛИ ИСТОРИИ ЛЮДЕЙ СЧАСТЛИВЫХ, УСПЕШНЫХ И СВОБОДНЫХ.......

Весь свой опыт и свою жизненную философию я постаралась "уместить" на страницах своих 4-рех книг. Начинать однозначно рекомендую с первой -МЕЧТАЙ И ДЕЙСТВУЙ!

Вторая- ПОДАРИ СЕБЕ РАЙ! -она, как минимум, продолжение первой!
Мечтай и действуй! ir" SVAJOK IR VEIK"есть во всех магазинах Литвы , а так же - в библиотеках...
У кого проблеммы с деньгами - пишите мне - будет значительно дешевле, чем в магазине.
Подарить вам всем свои книги я не могу. Но, благодаря своим книгам, поделиться с вами всеми своим опытом - вот моя цель! И не забывайте, что "бесплатный сыр только в мышеловке"........

С любовью и добром к вам ... я.


Комментариев нет:

Отправить комментарий