среда, 29 июля 2009 г.

Я - ОТВЕЧАЮ!

Нет ни одной травинки на Земле, похожей на другую, нет ни одной руки с одинаковым рисунком, нет ни одного лишнего, ни одного не нужного на Земле…. Бог не ошибается! Ошибки совершаем мы, люди!

Каждый из нас очередной раз выбрал эту жизнь, чтобы измениться к лучшему. Придя в эту жизни, кто-то только к 40-ка, а кто-то так никогда и не задумается о своем собственном предназначении на Земле…

« Мечтай и Действуй!» – вот две составляющие моего счастья и моего успеха. Это ПРОСТО, но НЕ ЛЕГКО!

Просто сделать несколько приседаний. Но, попробуй присесть раз 100, и ты почувствуешь, как дрожат ноги, как учащенно бьется сердце и как, казалось бы, элементарная вещь становится просто не под силу! Стоит ли прилагать усилия?

Зато, если потренироваться, то очень скоро можно легко делать по 100 приседаний, даже не почувствовав…..Для этого нужно всего лишь напомнить себе: Мечтай и Действуй! Все остальное – абсолютно возможно!

С 10-го класса я мечтала танцевать. Мой первый и единственный учитель бальных танцев - Карклинш Айнарс тренировал меня всего один месяц в 1983 году, когда мне было 17 лет. Он уехал и уроки прекратились. С тех пор во мне жило не убиваемое желание научиться танцевать вальс, танго, ча-ча-ча…В своей первой книге в целях на ближайшие 80 лет я пишу о своих планах – научиться танцевать…

Порой мы не отдаем себе отчет, что мы просим у Вселенной…

О чем таком мечтаем… С четкой картинкой нашей собственной жизни и себя в ней у нас - НАПРЯЖЕНКА.

Страстно чего-то хотеть для нас – РЕДКОСТЬ!! Чаще всего мы безошибочно знаем, чего мы НЕ ХОТИМ! Именно ОНО и приходит в нашу жизнь первым!

То, чего мы хотим, приходит тогда, когда мы к этому готовы (либо этого заслуживаем!)

Моя мечта – танцевать – нашла меня в мои 42! Верю, что НИКОГДА НЕ ПОЗДНО!

29 августа – первый прямой эфир по ТВ проекта «ТАНЦУЙ СО МНОЙ», в котором я участвую! Репетирую второй месяц. Не нахожу себе места от непрекращающейся боли в суставах….Так было во время последних беременностей…Но, ведь там было РАДИ ЧЕГО ТЕРПЕТЬ!

Сегодня была у врача. Диагноз: дисплазия обоих тазобедренных суставов. Танцевать врачи запретить не могут, поэтому - не рекомендуют. Возможные последствия – при дополнительных нагрузках - инфаркт кости, операция на сустав...

Облегчить боль – лекарства для спортсменов…

Мечтай и Действуй! – повторяю себе я, как в бреду, тем самым, не давая себе права «соскочить», найти себе оправдание (оно есть, и здравый смысл – на его стороне!)

Никогда не ищу оправданий! Ищу выход!

Сегодня узнала, что Майкл Джексон всегда перед сценой принимал лекарства от боли… Его примеру следовал Кернагис , туда же спортсмены, танцоры…

Решение принято: даже если это МОЙ ПОСЛЕДНИЙ В ЭТОЙ ЖИЗНИ ТАНЕЦ – Я ЕГО СТАНЦУЮ НА «УРА!»

При этом, свято верю, что ЭТО МОЙ ШАНС не состариться раньше времени, не дать телу раньше времени умереть, перестать функционировать.

Уже один тот факт – увидеть себя танцующей, рядом с профессионалами, в нарядах и предстать на суд публики – в мои 42 и после моих 5 родов и 5 операций – это ВЫЗОВ,КОТОРЫЙ МЕНЯ ЗАВОДИТ!

МЕЧТАЙ и НЕ ОТСТУПАЙ от своей мечты! Будь верен своей мечте! А все испытания лишь для того, чтобы убедиться в истинности твоих намерений!

Мечтай и Действуй!

Когда есть мечта, остается только СМЕЛО ИДТИ ВПЕРЕД!

Поэтому, самое главное – МЕЧТАЙ!

Учись мечтать!

Дерзко! Страстно! Смело! По-максиму! От бедра!

МЕЧТАЙ и ДЕЙСТВУЙ!

Я всегда так делаю!

С любовью Inga Dream

21.02час, 2009.07.29, четверг

Комментариев нет:

Отправить комментарий