вторник, 14 июля 2009 г.

СПАСИБО, ЛЮБИМЫЕ!

Инга, доброе время суток !
Спасибо за приглашение посетить ваш блог !!!
Мощная мотивация после просмотра и прослушивания ваших стихов. Спасибо !!!!!
Глядя на вас, многому учусь. В первую очередь верить в себя, во вторых быть и оставаться позитивным и третье никогда не сдаваться ! Спасибо вам !!!

Лидия Р., Германия

Привет, Инга!!!
Посмотрела твой "сюрприз" -я читаю все новое в твоем блоге, часто возвращаюсь...перечитать, еще раз подумать... Очень права ты, когда писала, что надо изучать.... Поверь, что те, кому действительно интересно, читают, ищут, думают, интересуются... К твоей книге многие мои знакомые возвращаются неоднократно (как к источнику мудрости)-в ней силу черпают,ответы находят,к действию принимают.Может не все готовы обсуждать,комментировать-уж слишком глубоко в личное проникают твои слова и заставляют не только думать,но и чувствовать,а потому копаться в себе.И это здорово!
Аудиостихи..я переслушаю их еще несколько раз,в разные дни.Я их читала,и не раз,но в твоем исполнении,с твоими интонациями и акцентами они воспринялись по-другому..Меня это поразило-именно тонкость интонаций расставляет почти незаметные акценты..я их читала не так..мне есть о чем подумать,потому,что за разницей этих интонаций видна разница отношения-у тебя намного мягче,больше любви к людям даже в резких строчках

Татьяна Н. Белоруссия

Инга привет! посетила твой блог, ты как всегда во всём права! особенно по поводу людской лени, сама наблюдаю и удивляюсь.Твои стихи - это нечто! Всегда читая их появляются всё новые и новые мысли. Вчера обсуждали твое послание лидерам, я в офисе зачитала всем девочкам, всем понравилась эта идея сразу мысли заработали, очень скучаем…

Валентина Р. Россия, Шахты

Ингуля, солнышко моё, была у тебя в гостях. Очень мне понравился твой сюрприз! Самое дорогое-это слушать поэзию в исполнении автора! Наверняка никто лучше тебя не передаст всю соль твоих творений. Ты - просто чудо! Как бы мне хотелось, чтобы как можно больше людей прочитали твои книги, потому что они никого не оставят равнодушным! Твои книги, как бальзам для душ людских! Я горжусь тем, что знакома с таким необыкновенно честным, чутким и отзывчивым Человеком, как ты! Будь счастлива и любима всегда!

Ирина Д. Германия

Комментариев нет:

Отправить комментарий