суббота, 25 апреля 2009 г.

ВСЕГО НЕДЕЛЯ ОСТАЛАСЬ ДО ДНЯ МАТЕРИ!

СКОРО БУДЕТ РОВНО ГОД С МОМЕНТА ОЧЕНЬ ВАЖНОГО СОБЫТИЯ В МОЕЙ ЖИЗНИ! ГОТОВА ПОДЕЛИТЬСЯ С ВАМИ СВОИМИ ВОСПОМИНАНИЯМИ!

Уже в начале декабря 2007 года любознательным журналистам я сообщила
интригующую новость: «Написала книгу! Моя книга будет бестселлером!»
– «Когда буду презентовать на литовском?» - «А какого числа День матери?
Замечательно! Вот, 4 мая 2008 года, в первое воскресение мая и отметим!»!


ДЕНЬ МАТЕРИ – МОЙ ДЕНЬ!
4 мая 2008 года (буквально через неделю будет ровно год!), как состоялась презентация книги «Мечтай и действуй»
(литовский, русский, английский языки)
Целых 5 раз мне довелось испытать боль и радость материнства. С
гордостью и восторгом говорю: «Я – Мама!»
Именно этот день – день матери – я выбрала для того, чтобы подарить
жизнь еще одному «ребенку» – моей книге!
С любовью, Inga Dream
5 мая 2008 года, понедельник, 7.04

Случилось! Родила!
Не спится. Думаю.
Состояние приподнятое. Случилось нечто большое, доброе и светлое! Это
я о книге, об ее официальном рождении, о признании факта, как такового...
Вчера, 4 мая, на День Матери, отпраздновали День Рождения моего шестого
«ребенка».


«Роды принимал», как и полагается, Ричардас Дауноравичус
– мой хирург-гинеколог, в присутствии всей своей многочисленной семьи
(с только что родившейся внучкой!). При «родах» присутствовали – как
минимум человек 200! (список, фото и видео прилагается-)) )
Уже за месяц до события начала закрадываться назойливая мысль – а как
погода? К прогнозам синоптиков у меня доверия никогда не было, все больше
на свою интуицию полагалась. Вот и в этот раз – верила, надеялась, ждала.
Время шло, а погода не менялась – холодно, дождливо, сыро…


За неделю до назначенной даты, когда услышала прогноз погоды,
сердце наполнилось радостью – обещают хорошую погоду! Это сообщение
укрепило мои намерения проводить праздник на природе, у подножия нашего
роскошного шестисотлетнего дуба. Начались приготовления: ресторан, еда,
торт, музыка...!
Долгожданный день приближался. За пару дней – свежие новости:
«Участками – проливные дожди»…
Оставалось только молиться! Я не ленилась.!
4 мая наступило. Холодно не было. Дождя проливного – тоже, но
моросило… Я мысленно разгоняла тучи и приглашала солнышко.



Гости выстроились в огромную колонну – одну линию, хвост из 40-50
автомобилей внушал уважение и вызывал интерес у прохожих. Мы тронулись
с места. Первые километры пути не предвещали ничего радужного – тучи
заволокли небо, а какое-то время спустя начало покрапывать. Мелкие, редкие
капли переросли в проливной ливень. Участками дождь становился меньше, но
насовсем не прекращался. Все это время я взывала к Господу!
Реально, уже было не до шуток: если будет дождь – все пропало!
«Господи, миленький! Пожалуйста! Очень Тебя прошу, пусть светит
Солнце! Погоду хорошую пошли нам, пожалуйста!» – просила я, ведя
машину.
По мере того, как количество километров уменьшалось, мы приближались
к цели, а ситуация не улучшалась, меня начинало охватывать волнение.!
«Говорят, детские молитвы быстрее доходят», – подумала я.
«Дети! Давайте попросим Боженьку, чтобы он нам послал хорошую
погоду!» – обратилась я за помощью к Айрите, Айнарасу и Андрюше. Моя
хозяюшка подхватила идею: «Да, детки, давайте попросим: Боженька, не надо
дождика!»!
Я опешила: «Валечка, по-другому надо! Боженька не понимает
частицы «НЕ» и слов «не надо». Он ждет от нас просьбы о помощи, как
«НАДО»!»!
Весь коллектив в машине дружно принялся молиться! Громко и хором мы
повторяли: «Дай нам солнышка! Дай нам погоду! Пусть все будет хорошо!»
Спустя какое-то время каждый снова занялся своими делами: дети стали
играть, Валя – их успокаивать, а я…
Признаюсь, внешнее спокойствие начинало меня покидать. Я сжимала руль
так, что побелели косточки на руках. Вслух, себе под нос, иногда практически
срываясь до слез, которые с трудом в себе подавляла, я не переставая просила

об одном: чтобы перестал лить дождь и светило Солнце. Вдруг я поймала
себя на мысли, что, возможно, заблуждаюсь! Что слишком ограничила радиус
просьбы. С чего я взяла, что для того, чтобы праздник прошел на славу, Солнце
– обязательно, а дождь – категорически нежелателен? С чего я вообще решила,
что должна
настаивать, утруждая Господа своими несвоевременными, навязчивыми
просьбами? Неожиданно я испытала искреннее раскаяние за то, что вот уже
битый час повторяю одно и то же, усомнившись в том, что Господь сам знает,
как лучше! Эта мысль меня обезоружила. Я отпустила ситуацию. Смирилась.
Приняла.
«Господи! Ты один знаешь, что для меня лучше! Если Ты считаешь, что
должен лить дождь, я принимаю это. Прости меня, Господи! Благослови! На
все воля Твоя! Верю! Люблю! Уповаю!»
Делая последний поворот к усадьбе, обратила внимание на дорогу – она
была сухая. «Дворники» стояли на минимальном режиме, когда я заметила,
что дождя нет. Верхом на квадрацикле, с бешеной скоростью навстречу нам
выехал Томас, встречая своей роскошной, сияющей улыбкой.!


Солнечным светом встречало нас желанное место! Тепло исходило от
каждого дерева, кустика, травы, цветов… Радостно и восторженно пели птицы.
Сама земля, воздух, пространство источали Всеобъемлющую Любовь.!
Господь! Ты – во всем! Ты – вездесущ! Ты всегда рядом!
Преклоняюсь перед Тобой, Господи!»
То, что случилось вчера, еще раз убедило меня в одном:
Господь всегда рядом.
Как отблагодарить? Как донести до Него мою признательность?
Какие поступки совершить, чтобы веру мою в Него передать?
Я напишу! Напишу книгу! Я поведаю людям о том, как настойчиво сама
к Нему шла. Как искала подтверждение Его присутствия в своей жизни. Как
впервые нашла, а, найдя, – поверила.
Поверила так страстно, что веру мою не поколеблют ни люди, ни Боги…!
Этой верой хочу делиться! Верой хочу зажигать сердца ищущих! Веру
вселять в отчаявшихся! Верой исцелять! Соединять! Сохранять!!
Я напишу. У меня получится. Однажды уже получилось.
Я помню, как все начиналось… Все было впервые… И вот…
Вот хроника – мыслей, чувств, нарастающих эмоций, сменяющихся
настроений – весь процесс, его последовательность и… конечный результат

!
Моя книга «Мечтай и Действуй» – это не сон и не мечта, это – реальность.!
Безумно люблю делать анализ, оценивать ситуации и собственную реакцию
на них. Люблю быть объективной – во всем! Всегда! Себе и своим принципам
не изменяю и сейчас…

2 комментария:

  1. Теперь часто обращаюсь к Богу за помощью. Я недавно тоже почувствовала, что он рядом, и так как буд-то осенинло, что это так. Но часто как буд-то отшибает память, что это есть, как буд-то ничего никогда не было, приходится каждый раз вспоминать заново, что верить возможно, что Бог рядом, что чудеса могут произойти сейчас...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Боженька рядом! В каждом из нас! Он НЕОБЫКНОВЕННЫЙ! Добра вам и веры!
    С любовью Инга.

    ОтветитьУдалить