понедельник, 6 апреля 2009 г.

Спасибо ВСЕМ!

Инга, твои книги мне очень помогают жить! прочитала первые две книги - я в восторге, с нетерпением жду и с удовольствием приобрету следующие издания. Cпасибо тебе за умение своим творчеством вдохновлять других людей,ты молодец
Люба М., Владикавказ.Россия.

Здравствуйте, Инга!
Прочла Вашу книгу "Мечтай и действуй". Спала с ней две ночи. На сегодня даже сны себе заказала. Вы действительно очень многое вспомнили из тех знаний, что заложены в каждом. Заставили вспомнить и меня.
Спасибо!!! Анна М. Украина.

Здравствуйте, Инга! Случайно путешествуя по сайтам друзей "Визион" увидела Ваше фото -очень обрадовалась! не смотря на свою застенчивость, не могу не выразить восхищения Вашей деятельностью в "Визион", силой, энергией, неисчерпаемым трудолюбием, женственностью! Вы в моём восприятии всегда были и остаётесь самой гармоничной и непревзойдённой супер -мега -звездой !!!спасибо Вам за Ваш вдохновляющий пример! ( я дистрибьютор с 1996г.)однажды, по -моему, в 2001 мне даже посчастливилось взять у вас автограф, Вы написали:"Сашенька, становись звездой!"
Александра Л.

Комментариев нет:

Отправить комментарий