четверг, 16 апреля 2009 г.

НОВОСТЬ ПРОСТО ПОТРЯСАЮЩАЯ!

Здравствуйте ВСЕМ!
Сгораю от нетерпения поделиться с вами очередной своей радостью:всего через 2 недели в свет выйдет моя новая, уже 4-ая по счету книга со стихами "ЗОЛОТО МОЕЙ ЗРЕЛОСТИ" - как и подобает "новорожденному" - выстраданная, выношенная, долгожданная!!!!!!

Книга не простая,для любителей романов и легких детективов - не подойдет, сразу говорю.

Уверенна, что ЗОЛОТО МОЕЙ ЗРЕЛОСТИ в самый раз придется тем, кто в переменах заинтересован, кто к ним серьезно готовится или уже созрел! Тогда - это книга для ВАС , мои дрогие!

Пока готова поделиться с вами некоторыми отзывами, что вошли в эту книгу! Всем тем, кто их писал- низкий поклон и мое огромное ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО! Вы вселяете в меня веру! Спасибо вам за крылья, которые, с вашей помощью, набирают размах!
Я люблю вас, мои читатели !
Искренне ваша Inga Dream

Комментариев нет:

Отправить комментарий