понедельник, 6 апреля 2009 г.

Из книги "ЗОЛОТО МОЕЙ ЗРЕЛОСТИ"

СТРАСТЬ К ПОБЕДЕ

К победе страсть, что гейзер бьющий,
Все тело вверх стремиться, к высям.
В сознании гул стоит ревущий,
Давая силу страстным мыслям.

Стремясь к победе, фактор страха
Убит, задушен. Отдыхает.
Страсть победить, как в небе птаха,
Средь высей гордая летает.

Лавиной горной – силы в тело.
Непобедимо сердце страсти!
Идей торнадо кружит смело,-
Победы нет желанней власти.

Как сила смерча – страсть к победе:
Сжигает стопы, скулы сводит…
Так гром в грозу о граде бредит,
За золотом искатель бродит.

К победе страсть – источник жизни!
Настой целебный, элексир,
Поработитель всех капризов,-
Рай в душу и волшебный мир!


9.27-10.51час, 2009.02.13, пятница. Навеяно передачей «Фактор смерти!» (засовывали голову в живых червяков, брали их в рот…Ужас!)


СОН В РУКУ

Дорога наверх, как канатка:
Танцует, поет под ногами.
Стены зыбкие, словно палатка,-
Мы с дорогой не станем врагами.

В высь стремлюсь! Мне б поближе к Богу!
Есть мечта,- нипочем испытания.
Чтоб познать, надо выбрать дорогу,
И пройти по дороге познания.

Знаю точно: мне в небо, к птицам!
Где орлы – в гордом парении...
Где нет зависти, злобы в лицах,
Где душа поет в озарении…

Я с землей вверх тянусь, к свету!
Мои мысли светлее радуги.
Жить учусь и творить по Завету,
Бога славить, людей радовать.

Я просила: пришли сон вещий.
В руку сон,- вверх иду, к Богу!
Подо мною весь мир, будто спящий…
Я в сознании: нашла дорогу!

11.07.час, 2009.02.15, воскресение. Вчера отмечали День Валентина у друзей - божественно!

Приснился невероятный сон: как в мягком туннеле – стены, будто ватные, как одеяла. Зыбь под ногами, дорога, как на Эйфелеву башню и выше, все шатается, движется, а я – иду, осторожно, но уверенно! За несколько метров до самого крутого подъема навстречу идут, улыбаясь во весь рот, люди!, как знак, что – нечего бояться! Осознаю, что последние метры до вершины – безопасны и я их осилю! Всю ночь держала сон в голове! Состояние полета и счастья! Благодать! Благодарность! И…стихи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий