среда, 8 апреля 2009 г.

МЫ ЕЩЕ И ТАНЦУЕМ!

Полжизни мечтала о том, чтобы мои дети занимались Бальными Танцами! 10 лет тому назад мои старшие-Айварас и Ауримас - занимаясь, радовали меня призовыми местами, только длилось это не долго: из-за того, что не могли найти подходящую пару, оба сына прекратили заниматься этим видом спорта.... При этом, от своей мечты я не отказалась!
Находясь в ожидании девочки, появился на свет маленький сынулька- Айнарас Аниелис! Тогда я все поняла: осталось родить дочурку - парочка моему сыну для Бальных Танцев - обеспечена: брат с сестрой - идеальная возможность профессионально заниматься и побеждать! Так и случилось!
4 апреля, впервые, спустя пол-года занятий у того же самого тренера, что и старшие - Роландаса Кирвелиса, ( студия "СИЛУЭТ" ),для моих малышей состоялся 1-ый Танцевальный Конкурс! Как результат - 1 место и НАСТОЯЩИЕ МЕДАЛИ!
Счастью моему нет предела! Порадуйтесь и вы вместе с нами!

2 комментария:

  1. Инга! Добрый вечер! Я сейчас в гостях у Татьяны и Виктора Гаврашенко. Пришли к вам на блог и прочли замечательную новость о победе ваших танцоров! Искрене поздравляем! Харьковчане гордятся и передают привет самой целеустремленной и умеющей всех побеждать ИНГЕ ДРИМ!
    У Татьяны и Виктора появился адрес в инете vitanga2@yandex.ru и skip - Vitanga2.
    Сейчс зарегестрируем их в одноклассниках, приходите к ним дружить! Ирина

    ОтветитьУдалить
  2. Наконец-то я научилась отвечать на комментарии! Ради Бога простите, за такую неоперативность!-)))) Обязательно "задружим". мои дорогие! И, спасибо за поздравления! Пишите! Заходите!
    С праздником вас! Христос Воскрес!

    ОтветитьУдалить