понедельник, 6 апреля 2009 г.

Я ОЧЕНЬ ВАС ВСЕХ ЛЮБЛЮ!

Инга спасибо вам большое за сайт - просто супер. очень мотивирует и дает надежду .у меня сегодня очень тяжелый день , накатившие проблемы дают свои последствия и очень муторно на душе ,а вот посмотрела сайт, и поняла ,что нельзя отчаиваться и нужно идти вперед, даже тогда, когда уже нет сил.
Я буду стараться выйти из этой ситуации победителем и большое вам спасибо за это
Ирина Р. Германия.

Инга, родная любимая необыкновенная, СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!! Спасибо, что Вы есть! За возможность с Вами общаться! За Ваше творчество!

Мой сын принёс с почты Ваши книги. Недолго думая, я быстро их распаковала, взяла с собой и бегом на автобус. До Кёльна полтора часа. Не заметила как доехала туда, как вернулась обратно, пока не дочитала, не могла ни о чём другом думать, да и теперь не могу... Я всегда знала, что не зря восхищаюсь Вами, ведь наше заочное знакомство произошло ещё в 2003 году, когда я подписала контракти и приобрела Истории успеха БКЛ. Эта небольшая книга произвела на меня огромное впечатление, но почему-то Ваша история ещё тогда запала мне в душу, и до сегодняшнего дня я запомнила её во всех подробностях. Я всегда выделяла Вас среди остальных лидеров!
Вообще, я благодарна судьбе, что она меня свела с Вижен! Только здесь я, наконец, повзрослела, стала самостоятельным человеком!
Самой большой наградой для меня стало то, что мой папа стал мной гордиться! Хотя прочитав, Вашу книгу поняла, что о том о чём Вы задумывались в 11 лет, я задумалась только в свои 40. Но тем не менее горжусь собой, т.к. действительно много работаю над собой, читая Правдину, Луизу Хей, Мерфи, Н. Хилла и т.д. и , первым долгом, надо было вытрусить из своего подсознания всё то ненужное, чем оно было забито!

Да и возможность прочитать Вашу книгу появилась не случайно, ведь говорят, учитель появляется тогда, когда ученик готов! Вот и настало время познакомиться нам поближе, чему я несказанно рада!!! Да хранит Вас Бог и всю Вашу красивую семью! А я буду молиться, чтобы у Вас всегда всё было ХОРОШО!!!!!!Целую, обнимаю Вас от всей души! Ирина.

Милая Инга, вчера(сегодня утром) не помню когда заснула: в 4- в 5утра. Проснулась, поняла, что ещё не успела расстаться с Вами! Так и знала, что пожалею, что не заказала английский вариант. И тем не менее, очень хочу чтобы мои дети прочитали Вашу книгу( к сожаленью обоим легче прочитать на английском, чем на русском!) Инга, спасибо, за веру в жизнь, за веру в мечту, которые Вы в Вашей книге вселяете в людей! За один день передумала, наверное, больше, чем за последние месяцы.
Инга, родная, мой добрый ангел , я всё-таки очень надеюсь, что у меня всё в жизни получится и большую роль в этом сыграете Вы, Ваши книги и Ваши небыкновенно добрые, правильные и очень красивые стихотворения!
Спасибо Вам за всё! И низкий Вам поклон за всё, чего Вы достигли в жизни! С глубоким уважением и любовью Ирина Д. Германия. Кельн.

Комментариев нет:

Отправить комментарий