пятница, 17 апреля 2009 г.

ПУКЕ

Мой комок увеличился втрое-
Больше кушает, чаще лежит.
Не пойму, что случилось такое:
Вплавь плывет ко мне, а не бежит.

Да и кто бы сумел догадаться,
Что задумал «комок» мамой стать?
Ей бы в годик с мышами играться,
Нет, задумала деток рожать!

Мир в мгновение перевернулся:
Ждем котят! Сколько их и какие?
Кто же Пуке в мужья подвернулся:
Черный с серым, ведь, оба лихие!

В ожидании застыли, не дышим…
Как спросить, когда роды, не знаем.
Каждый вздох своей кошечки слышим,
Каждый шаг, каждый взгляд провожаем.

Мы в тот день всей семьей снимались,
Ты - как фотомодель – позировала.
Дети тискали тебя, обнимали,
Ты же – силы свои дозировала.

Отсветили фанфары и блицы,
Журналисты уже на пороге…
Ты устало глядишь в наши лица:
Глаза полные слез и тревоги.

Дышишь. Стонешь. Кричишь…Пуке!
Навожу между нами мосты…
Я обязана взять себя в руки!
Кто рожает - я или ты?

Не нужна нам больничная койка,
Нам бы ящик поглубже и тряпок…
Потерпи моя Пуке, не ойкай,
Ощущаю себя растяпой.

Вот, нашла, полезай в корзинку…
Ты не слышишь, несешься наверх!
Сзади я, как трусов резинку
Отпустить что нельзя, на грех.

Догнала, обняла. Вот ящик!
К черту все, чтоб помягче - вот простынь.
Свет не надо. Пусть все будет спящим…
Боже мой, до чего ж все не просто!

Тишину разорвал резкий крик.
Сладкий запах ударил в нос.
Новой жизни рожденья – миг!
Мою кожу пробрал мороз…

Дальше все, как заложено в генах:
Лижем раны, грызем пуповину…
Наше знание течет в наших венах,
В этот мир все приходим невинны.

За одним мы на землю приходим:
Сеять зерна, рожать, любить!
Даря жизнь, смысл жизни находим.
Лишь страдая, мы учимся жить!

24.02час, 2009.04.18, суббота

Комментариев нет:

Отправить комментарий