пятница, 17 апреля 2009 г.

СЧАСТЛИВАЯ БАБУШКА!


Родила вместе с Пуке троих сказочных котят 6 апреля!

Пережила такие эмоции, будто довелось рожать самой! Будто у меня были схватки…мне было больно…
Когда поняла, что безумный, ищущий взгляд Пуке, ее непонятные крики, как крики о помощи, ее прерывистое, беспорядочное дыхание и ходуном ходящий живот – все это и есть начало ответственного момента, меня обуяла паника! Схватив телефон, дрожащим голосом, будто бы речь шла о моей дочери, сообщила мужу: « Пуке рожает! Приезжай скорее домой!»
Так же серьезно, как я говорила, на полном серьезе и очень быстро муж вернулся…К этому времени мы с Пуке очень постарались и у нас в корзинке уже лежал наш первенец, наш «Бесенок»!
Все время гладила Пуке по головке. Малыш появился в 19.55час, 6 апреля – черненький, как смоль! Было так непривычно- настоящий бесенок! Вылитая Пуке - девочка,- родилась второй. Третьим появился на свет настоящий «Тигренок», «Зверь», можно сказать! Посмотришь на этого зверя - ухохочешься!
С улицы пришла дочурка! Радости ее не было предела! Она со всей силы, на какую только была способна, обняла меня за шею и от восторга запищала! Казалось, от счастья она вот-вот заплачет! Спустя неделю, хозяйка поделилась со мной разговором, который у нее состоялся с дочерью:
«Представляешь, Валя, Пуке всего 1 годик, и у нее уже 3 ребенка! А мне уже 6 лет, а до сих пор нет детей!»














Пуке мне подарили на День Матери – 5 мая 2008 года, в день, когда я праздновала рождение своей первой книги «Мечтай и Действуй!»
Для меня она была – абсолютная неожиданность! Для детей – настоящее Чудо! Чудом она была еще и потому, что родилась на Пасху в прошлом году! Ее цвет, как мне сказали, – приносит счастье!














Пуке - Пасхальное Чудо, и у Пуке – 3 Чудесных Орешка перед обеими Пасхами! А значит, и счастья в три раза больше привалит! Ощущения - божественные! Любим котят безумно! Посмотреть бегаем всей семьей! Гордимся своими внучатами - сил нет!
Абы в какие руки – ни за что не отдадим! «Бесенка» «заказали» Игне с Игнасом (сын и невестка Воланды!) – самого черненького.«Тигренка» заберет Изабелес одноклассница, уже влюбленная в него! 4 мая просит уже отдать! Только нашей Пуке копия, наша маленькая девочка «Пуси Кэт» , моя, надо сказать, самая любимая из всех трех Котенков - пока ничейная! Что ли маме ее подарить?
Миленькая она, до безобразия!
Я так ждала этого момента! Сотни мыслей перебрала – как все будет! А, наступил момент, все уже осталось позади, вот и котят уже почти всех разобрали… Теперь переживаю, как Пуке перенесет разлуку со своими детками? Надеюсь, по - кошачьи, как-нибудь справится со своими чувствами!
Я ведь вот привыкла к тому, что Айвараса нет дома уже скоро год, значит и она привыкнет! Главное знать, что с детьми все в порядке! Что живы, здоровы! В надежных руках и в правильном направлении по жизни идут! Все остальное – «мелочи жизни» называется!
19.04час, 2009.04.17, пятница.

2 комментария:

  1. pazistu sita moteri ir galiu uztikrinti kad vien jos paklausius 1 ar 2 kartus gyvenimas pasikeis...tik bukit to pasikeitimo verti

    ОтветитьУдалить
  2. Nezinau, kas parase, bet - aciu labai!
    Su meile Inga Dream

    ОтветитьУдалить